der_appetit (der_appetit) wrote,
der_appetit
der_appetit

Category:

Что можно купить на 1200 рублей?

Я человек солидный, например. А солидный человек имеет счёт в банке, на котором лежит депозит. В рублях, разумеется. Как человек разумный, тело депозита я не трогаю, а на проценты шикую в пределах объёма процентов за месяц. Сегодня с утреца настало время снятия процентов. Накапало 1200 с копейками рублей. Разумеется я встал, побрился, помылся и поехал к банкомату.

Что бы сделал какой-нибудь топовый блогер, если бы ему вдруг нечаянно подарили 1200 рублей? Взять того же Немихаила.
Немихаил сразу поехал бы в какой-нибудь ресторан, попить кофе. А там бы ему сказали, что на кофе у него не хватает, "извините, у нас кризис, идите нахуй вместе со своим фотоаппаратом".

Что сделает нетоповый блогер, типа меня?

Нетоповый блогер снимет 1200 рублей в банкомате и поедет в магазин, где торгуют продуктами пчеловодства. И там купит себе 5 гр. прополиса за 60 рублей. Прополис способствует прочищению лёгких, и вообще штука полезная для питья, если его растворить в водке (250 гр. нужно, но мы купим поллитровую бутылку, лишнее выпьем в чистом виде - 200 руб.)

Итак, мы потратили 200+60 = 260 руб. на бутылку водки и прополис. Далее - нарастающим итогом.

Теперь нам нужно что-то курить. Идём в табачный магазин и там берём 10 пачек крымских сигарет по 46 руб. пачка. Недавно обнаружил в продаже, понравились. Крымнаш, от него польза есть, сигареты хорошие.
Итог: потрачено 260 + ещё 460 = 720 руб.

Так, теперь нам понравилась вон та свиная ножка-лытка, из неё получится отличный гороховый суп, на два раза хватит. Всего 80 руб. Не жалко, берём. 720+80 = 800 руб всего потрачено.

Где-то тут продавали сливочное масло, производства д. Филимоново, всего за 220 руб/кг. Берём кусочек чуть меньше полкило на 100 руб. Хватит на завтраки на неделю точно. 800+100 = 900.

Чё ещё? А, бельишко надо постирать. Порошок-автомат, недорогой, 45 рублей. Надо брать. 400 гр. Надолго хватит. 900+45 = 945.

По пути увидел пышный белый хлеб, из пекарни соседнего села. 15 руб. полновесная буханка. Как раз под масло. Берём. 945+15 = 960.

О! Лотки с куро-продукцией! Берём килограмм бёдрышек. Жарить будем. Потянуло примерно на 140 рублей. 960+140 = 1100 рублей.

Сто рублей ещё осталось в кармане. Ладно, завтра куда-нибудь потрачу. Или на автобусах проезжу.

Подведём итог:
* Бутылка водки
* 6 пачек сигарет
* Лекарство от всего
* Свиная лытка на 2 супа на 1 рыло
* Полкило масла на бутерброды
* Почти кило курей
* Хлеб, чтобы масло мазать
* Стиральный порошок стирать тр
усы
* 100 рублей в осадке
Tags: 80-левел, Вопросы и ответы, лайфхак, лекарство от всего, фкусно жрать, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Большое спасибо тем, кто нас поддерживает. Человек он был хороший, боролся за справедливость сколько я его помню и меня так научил. очень жалею о…

  • Время пришло

    Не будет больше новых записей в жж. DER_APPETIT покинул этот мир. 27 июня рак победил. Дочь.

  • Некоторые руководители любят с прицепом

    Видел сейчас объявление: Требуется личный водитель для руководителя. Водительское удостоверение категорий В, С, Е. Много думал. Плакал. Справка:…

promo der_appetit january 7, 2017 14:16 9
Buy for 20 tokens
Здесь рассматривается только один из нескольких методов, поскольку писать большие простыни в праздник - большой грех. Намедни спросил меня один товарищ - как попасть в заветный клуб м​***ков, распространяющих за небольшие денежки заказные посты. О! Это очень просто. Обычно это происходит так: Вам…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments