Партизан

Внимание! Жулики из Теле–2 снова произвели массовую подписку на платную услугу

Подписка производится для тех, кто пользуется интернетом через USB-модем, 25-го числа каждого месяца, независимо от наличия денег на счету. Фишка в том, что СМС, которые приходят на модем, никто не читает. У меня первый случай был в декабре прошлого года. После был разбор полётов и январь прошёл нормально. И вот, в этом феврале снова то же самое и по той же схеме, как описано ниже:

Пост от 29 декабря 2015
Номер используется только для Интернет. Сим–карта стоит в модеме. Потому СМС о подключении услуги я не прочёл. Обнаружил нечаянно, разумеется, я ничего не заказывал. Пришлось звонить оператору и выяснять. Операторша сообщила, что факт имеет место быть, не по моей вине, и не у меня одного, якобы по причине какого–то сбоя. Бабки пообещали вернуть. Ну, мы–то с вами эти сбои знаем.

Позже обнаружил на SIM–карте модема такое сообщение: "Вы подписались на услугу ah–portal.com. Доступ: логин di043q0, пароль 6267. Для отключения отправьте СТОП ahport на номер 4613. Стоимость 25.00р./ежедневно. Справка 88005553115...". Разумеется, я никуда не заходил и никакие такие логины-пароли не вводил.

Как минимум всем абонентам Красноярского края следует проверить свои подписки. Из разговора с оператором я понял, что подписка была массовая. Мне прилетело 25–го числа сего месяца.

UPD: Бабки, снятые за жульническую подписку, вернули на счёт после повторного обращения в службу поддержки 3–го января
UPD: После состоявшегося диалога с представителем Теле–2 в комментариях (ссылка), компания дополнительно зачислила 200 рублей на мой счёт, в качестве частичной компенсации морального вреда.

Ещё по теме: О тесном сотрудничестве жуликов Ростелекома с жуликами-поставщиками платных подписок

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Большое спасибо тем, кто нас поддерживает. Человек он был хороший, боролся за справедливость сколько я его помню и меня так научил. очень жалею о…

  • Время пришло

    Не будет больше новых записей в жж. DER_APPETIT покинул этот мир. 27 июня рак победил. Дочь.

  • Некоторые руководители любят с прицепом

    Видел сейчас объявление: Требуется личный водитель для руководителя. Водительское удостоверение категорий В, С, Е. Много думал. Плакал. Справка:…

promo der_appetit january 7, 2017 14:16 9
Buy for 20 tokens
Здесь рассматривается только один из нескольких методов, поскольку писать большие простыни в праздник - большой грех. Намедни спросил меня один товарищ - как попасть в заветный клуб м​***ков, распространяющих за небольшие денежки заказные посты. О! Это очень просто. Обычно это происходит так: Вам…
Заметка для себя (отправлено предст.ТЕЛЕ2 сегодня)
Состав оборудования:

1. Компьютер под управлением Linux (Mint)
2. USB модем MF 825 в режиме "Сетевая карта", все остальные режимы отключены. Коннект-менеджер отсутствует, управление модемом через Веб-интерфейс (используется браузер Google Chrom с включенными фильтрами Adbloсk, Ghostery). Чтобы отправить с модема USSD или послать-прочесть SMS нужно открыть в браузере веб-интерфейс модема и уже там дать команду. Других методов управления модемом нет.
3. SIM используется только в модеме. В телефон вставлял только для общения с поддержкой для выяснения причин подключения платных услуг без моего ведома и согласия.

Общение с поддержкой:
Рассказали, что я на каких-то сайтах нажал на какую-то ссылку и мне кто-то подключил подписку. И так два раза. Но деньги вернули.

При том я никому не писал номер своего телефона, нигде не вводил никакие пароли, не давал никакого согласия ни на что.

Посоветовали сходить в офис, там открыть специальный счёт для платных подписок. Денег туда не класть.
Спасибо за -заботу. У МТС мною было сделано так: в личном кабинете галочка типа "Отказ от подписок". Всё. Хотели бы и вы - и вы бы сделали так.

http://ruslanviktorov.livejournal.com/174217.html?thread=5332873#t5332873

Edited at 2016-04-06 04:12 pm (UTC)